Таки свершился мой выезд в Приозерск. Принимающая сторона была явно не в себе: болезненая хозяйка дома и ее жених-дембель, который весь мой визит вешал на нее слюни и закатывал истерики.. Молодой человек не отставлял нас ни на минуту, его девушке это очевидно нравилось, а я чувствовала себя третей лишней. Я уж боялась, что и койку меня они потащат с собой, но обошлось - ночевали отдельно.
О ночевке хочется сказать отдельно.. Накупавшиеся, продрогшие, но счасливые мы добрались до дома лишь к часу ночи. Спровадив молодчика домой, и немного отогревшись в горячем душе, мы окупировали балкон и устроили всенощное бдение с водкой и огурцами. После пары рюмок мы окончательно согрелись и смогли расслабиться, и тут, как говорится, Остапа понесло.. Я слышала всё, что должна и чего не должна была знать.
Все-таки есть у человека, особенно у женщины, такая потребность - выплесковать все накопившееся в его душе наружу. Не обязательно кому-то, достаточно просто выговариться.
Все 8 часов, что моя спутница говорила, я ее слушала. Она мыслила вслух, а я ловила каждое ее слово. И теперь я ощущаю себя плохой подругой, потому что ей будет стыдно.

***

Сегодня у нас пролился небольшой дождик, который слегка освежил душный город. В надежде встретить какого-нибудь старого знакомого, я с зонтиком выползла на улицу. Через час брождения по райну я твердо уяснила, что мое пропащее поколение намертво приковано к компьютеру, и что ни одного знакомого лица в реале я сегодня не увижу. Прошлась по авиадку, полюбовалась парком, мокрыми машинами и вечно-бегущими клерками у метро.
Дождливые дни по определения напонены тоской, они задают людям новый темп жизни - медленный, спокойный и немного созерцательный. Когда идет дождь, не хочется много говорить.